Чина: путь к аутентичности в мире, одержимом идеальностью
1. Чина, когда в вашей жизни впервые появилась мысль, что чувствовать важнее, чем соответствовать ожиданиям?
Это осознание пришло ко мне с материнством, но оно было не внезапным, а скорее итогом долгого внутреннего пути. Став мамой, я столкнулась с абсолютной, безусловной реальностью — здесь не может быть «как у людей», здесь может быть только «как есть». Это зеркало, в котором ты видишь все свои выстроенные защиты и понимаешь их хрупкость. Я осознала, что стремление быть «хорошей для всех» — это бег по замкнутому кругу, где финишная черта постоянно отдаляется. А быть собой — это не про «идеально», это про аутентично. Это единственная форма существования, в которой ты по-настоящему целостна, а значит, способна на искренние чувства и честные отношения. Это не отказ от совершенства, а переопределение его: настоящее совершенство — в смелости быть уязвимой и настоящей.
2. Как вы думаете, откуда у общества навязчивая потребность в идеале?
Корень этой потребности, мне кажется, лежит в фундаментальном человеческом страхе — страхе не быть принятым, быть изгнанным из племени. Раньше это был вопрос выживания, сегодня он трансформировался в социальный. «Идеальная картинка» стала современным тотемом, символом принадлежности к успешному «племени». Это попытка обрести контроль в хаотичном мире через внешние, измеримые параметры: идеальное тело, идеальный брак, идеальный лайфстайл. Это язык, на котором люди, не чувствуя внутренней ценности, пытаются крикнуть миру: «Я достоин любви!». Но этот язык стал универсальным, и мы разучились говорить на других. Сейчас происходит сдвиг: мы устали кричать и начинаем прислушиваться к шепоту — в первую очередь, к своему внутреннему.
3. Что лично для вас значит слово «чувственная»? Это про эмоции, про интуицию, про тело или про голос?
Для меня «чувственная» — это синоним слова «включенная». Это состояние полного присутствия в моменте, когда все каналы восприятия открыты. Это не только эмоции или интуиция по отдельности, а их синергия: тело, которое слышит музыку раньше ушей; интуиция, которая выбирает нужную ноту до того, как её подскажет разум; голос, который является прямым проводником состояния души, а не отточенным инструментом. Это эмпатия — способность не просто понять, а прочувствовать другого. Это про смелость проживать опыт целиком, не фильтруя его через «как должно быть».
4. В ваших песнях есть недосказанность и тонкость. Это ваш способ сопротивляться культу «идеальности»?
Я бы назвала это не сопротивлением, а скорее предложением альтернативы. Культ идеальности стремится к законченности, к глянцевому фасаду, за которым нечего обнаружить. Недосказанность — это приглашение зрителя стать соавтором. Идеальная картинка говорит: «Вот готовый продукт, восхищайся». Недосказанность же говорит: «Вот пространство, давай наполним его смыслом вместе, исходя из твоего уникального опыта». Это диалог вместо монолога. Это доверие к аудитории, вера в то, что она способна додумать, дочувствовать, а значит — прожить песню как свою собственную историю.
5. В соцсетях мы привыкли видеть отретушированные картинки. Как вам удаётся оставаться настоящей на фоне этой «глянцевой реальности»?
Моя искренность не в том, чтобы вываливать всё подряд на публику. Быть настоящей — это не равно быть прозрачной. Для меня это скорее про осознанный выбор того, какой своей настоящей частью я делюсь. Я не показываю слёзы от личной потери не потому, что их нет, а потому, что некоторые переживания — сакральны и принадлежат только мне. Но я могу быть настоящей в другом: в искреннем восторге от музыки, в спонтанной улыбке, в усталости после репетиции. Моя подлинность — в отказе играть роль «идеального артиста» 24/7. Я показываю те грани своей реальности, которые готова разделить, но не приукрашиваю их до неузнаваемости. Это вопрос баланса между приватностью и аутентичностью.
6. Были ли моменты в вашей карьере, когда вам прямо говорили: «нужно быть идеальной»? Как вы на это реагировали?
Парадоксально, но мне чаще говорили обратное: «Дай больше себя, своей харизмы, своего нерва». Однако это давление было не менее сильным, просто оно исходило из другой парадигмы. От меня ждали «идеальной естественности», что тоже является ловушкой. Я долго не могла принять эти слова, потому что не понимала, какую именно «себя» мне нужно показывать. Я реагировала внутренним сопротивлением и поиском. Только сейчас приходит понимание, что этот совет был не про создание нового образа, а про снятие масок, которые я надела сама, пытаясь быть «как все». Это был призыв перестать контролировать каждую эмоцию и позволить своей чувственности стать главным козырем.
7. Есть ли у вас пример людей или артистов, которые вдохновили вас быть более чувственной, чем совершенной?
Да, Лолита. Её сила не в безупречности, а в оголённом нерве, в безжалостной искренности перед самой собой и зрителем. Она — мастер превращать личную боль, уязвимость и даже хаос в мощнейшее искусство. Она не боится быть неудобной, сложной, противоречивой. В её работе нет стремления понравиться всем; есть жгучее желание высказаться, прожить эмоцию на сцене до конца. Это высшая форма артистической честности. Она вдохновляет не быть «как она», а быть настолько же смелой в проявлении своей уникальной чувственности, какой бы она ни была.
8. Как, по-вашему, публика реагирует на уязвимость в музыке? Сильнее ли она цепляет, чем блестящий фасад?
Уязвимость создает моментальную эмоциональную проводимость. Блестящий фасад можно разглядывать и восхищаться им на расстоянии, как произведением ювелирного искусства. А уязвимость — это мост, по которому зритель проходит к артисту, а артист — к зрителю. Мы цепляемся за искренность, потому что видим в ней отражение собственных, спрятанных глубоко внутри, страхов, боли и радостей. Это не просто «глоток свежего воздуха» — это подтверждение того, что мы не одиноки в своем несовершенстве. В мире, перенасыщенном безупречными изображениями, именно честная трещина становится тем, за что сердце цепляется по-настоящему.
9. Когда вы пишете музыку, вы больше полагаетесь на технику или на эмоции?
Это как спросить птицу, что важнее в полете — крыло или воздух. Техника — это крыло, отточенное ремесло, без которого ты просто упадешь. Но эмоция — это тот самый воздух, который держит и наполняет полет смыслом. Сейчас мой процесс начинается с эмоции: это смутное, но мощное чувство, которое ищет выхода. Затем подключается техника, чтобы придать этому чувству форму, структуру, красоту. Но финальное решение всегда остается за эмоцией: если технически безупречный кусок не цепляет меня за душу, я его отбрасываю. Техника должна быть натренирована до автоматизма, чтобы в момент творчества полностью служить эмоции, а не ограничивать её.
10. Вы верите, что современное поколение наконец устало от идеальных картинок и хочет настоящих эмоций?
Абсолютно. Мы наблюдаем культурный сдвиг: от кутажа — к контенту. Поколение, выросшее в соцсетях, стало иммунно к глянцу. Оно научилось считывать фальшь с одного кадра. Усталость от идеального — это запрос на доверие. Люди ищут не картинку, а connection — связь, резонанс. И его можно построить только на правде, пусть и неидеальной. Настоящая эмоция стала новой валютой доверия. Это больше, чем тренд; это коллективный психологический запрос на исцеление, на принятие своей сложной, многогранной человеческой природы.
11. В личной жизни что для вас ценнее: идеальный партнёр или тот, кто умеет чувствовать?
Ценность партнёра, который умеет чувствовать, в том, что с ним ты можешь быть по-настоящему живой. Идеальный партнёр — это тот, кто никогда не ранит, но он же никогда и не задевает за живое, не провоцирует рост. А чувствующий партнёр — это соучастник всей палитры жизни: от восторга до слёз. Он создаёт безопасное пространство, где можно быть уязвимой, слабой, смешной, злой — любой. Это не везение найти такого человека, это осознанный выбор в пользу глубины и сложности взамен на спокойную, но плоскую «идеальность». И в этом выборе рождается настоящая близость.
12. Можно ли научиться чувственности, или это врождённое качество?
Я считаю, что чувственность — это врождённый язык души, но общество часто заставляет нас его забыть. Поэтому «научиться» — это не приобрести что-то новое, а вспомнить и разрешить себе это. Можно научиться быть внимательнее к своим ощущениям, доверять первому импульсу, не блокировать эмоции страхом «а что подумают другие». Это путь снятия слоев защитных механизмов, которые мы выстраивали годами. Да, некоторые рождаются с более открытым каналом, но каждый может начать его расчищать через творчество, телесные практики, искренние разговоры и смелость проживать моменты без оглядки на шаблоны.
13. Как чувственность помогает вам на сцене? Это то, что делает выступление живым и уникальным?
Чувственность на сцене — это мой единственный и главный источник энергии. Это состояние полного растворения в моменте, когда ты перестаёшь исполнять песню и начинаешь её проживать. Ты не знаешь, что будет в следующую секунду — рывок, шёпот, пауза, смех. Это делает каждое выступление уникальным, потому что невозможно повторить одно и то же эмоциональное состояние. Да, это рискованно и непредсказуемо, я и сама порой не узнаю себя. Но именно в этом и заключается магия живого исполнения — не в демонстрации мастерства, а в совместном с залом путешествии по волнам эмоций, которые невозможно срежиссировать.
14. Если бы у вас была возможность дать совет молодым девушкам, которые боятся быть «неидеальными», что бы вы сказали?
Твоя supposed 'неидеальность' — это не брак в конструкции, а именно те детали, которые делают тебя уникальным произведением искусства. Потрать жизнь не на шлифовку себя под чужие стандарты, а на исследование бесконечной глубины и сложности своего внутреннего мира. Наслаждайся своей 'неидеальной идеальностью' — это твоя суперсила в мире, который только учится быть настоящим. Идеальность — это тупик. Чувственность — это путь, и он бесконечно интереснее»
Made on
Tilda