Дима Билан, МОТ, Zvonkiy и A’Studio устроили движ на юбилее радио
Вечеринка прошла в рамках вечерней программы Недели рекламы в новый эксклюзивный день НРФ
Дима Билан:
«С появлением радио жизнь разделилась на «до» и «после». Оно объединило миллионы людей, подарило возможность слышать музыку, голоса, истории, преодолевая расстояния. Сегодня можно с уверенностью сказать – это настоящий праздник как для слушателей, так и для артистов! Именно благодаря радиостанциям наше творчество находит путь к сердцам огромного количества людей по всему миру.»
Дима Билан заставил танцевать весь зал под свои хиты «Это была любовь», «Я твой номер один», «Молния», «Невозможное возможно». A’Studio заряжали гостей знаменитыми «Ещё люблю» и «Так же как все», а МОТ устроил движ под «Август навсегда», «Абсолютно всё», «Капкан». Zvonkiy исполнил знаменитые «Голоса», «Лети» и запремьерил новый трек «Обычный человек».
Zvonkiy:
«Такая классная энергетика в зале, столько счастливых лиц! Сегодня зрителями стали те, с кем мы, артисты, обычно работаем вместе: на ТВ-съемках, в эфирах радиостанций. Приятно, что на НРФ обеспечили такую насыщенную рабочую программу, а ГПМ Радио заранее позаботилось о вечерней развлекательной части. Спасибо всем, кто танцевал и пел вместе со мной! Вы лучшие!»
Пришли поздравить радио и резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» – ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА. Софа Персиянина – танцовщица, хореограф и инфлюенсер – призналась: она тот человек, который включает радио каждый день, чтобы слушать в эфире музыку.
«Радио создает хорошее настроение, информирует нас о событиях в мире и сегодня играет важную роль в рекламе и креативной индустрии – ключевой для развития экономики. Более 80% россиян ежемесячно слушают радиостанции, и интерес этот не утихает. Радио открыто для новых звезд – музыканты, завоевавшие любовь на стриминговых платформах, попадают в радиоэфиры, где их творчество находит миллионную аудиторию. Мы успешно адаптировались к цифровому миру и уверенно стоим на ногах как с точки зрения бизнеса, так и контента», – отметилгенеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.